Банк «Восточный» был образован в мае 1991 года в Амурской области, в городе Благовещенске. За эти годы компания значительно выросла и стала узнаваемой не только среди клиентов на Дальнем Востоке, но и по всей территории России.
Постепенно «Восточный» банк разрастался, объединяясь с другими банками, расширяя линейку продуктов и поставляя на финансовый рынок инновационные услуги. Останавливаться на этом банк не собирается: в его планах – расширение сферы своей деятельности и улучшение качества своего сервиса.

Что отличает банк от других? Баланс между частными и юридическими клиентами, что позволяет расширять сеть «Восточного» банка по всей территории России: от Хабаровска до Калининграда.
В настоящий момент банк располагает более чем 700 отделений по всей стране – в 64 регионах из 85 – и входит в пятерку самых крупных банков России.
В начале 2017 года «Восточный» банк присоединил к сети своих филиалов Юниаструм Банк – это повысило надежность банка и увеличило показатели его бизнеса. На февраль 2017 банковские нетто-активы составили почти 290 миллиардов рублей, а розничный кредитный портфель – больше 147 миллиардов рублей.
Что отличает Восточный Банк?
- Банк «Восточный» входит в Систему страхования вкладов (ССВ), что предоставляет клиентам гарантированную защиту от утраты своих сбережений;
- Центральный Банк России включил банк в реестр значимых на рынке платежных услуг кредитных организаций;
- Помимо этого, «Восточный» банк вошел в опубликованный Банком России список кредитных организаций, которые соответствуют требованиям для осуществления пенсионных накоплений негосударственными пенсионными фондами;
- Согласно списку, составленному журналом “Forbs”, банк «Восточный» вошел в перечень ста самых надежных банков России;
- Банк «Восточный» является активным участником государственных программ по развитию бизнеса при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Агентства Стратегических Инициатив и Клуба Лидеров, а также совместно с Фондом развития кредитования малого бизнеса Москвы осуществляет специальную программу поддержки, создает программы развития предпринимательской деятельности;
- На пути усовершенствования стратегии своего развития «Восточный» банк прежде всего делает акцент на предложении качественных финансовых услуг для своих клиентов – жителей регионов России. Помимо этого, филиалы банка находятся не только в крупных городах и мегаполисах, но и в маленьких городах, что обычно является большой редкостью для большинства многих крупных розничных банков.
Позиции «Восточного» банка по основным показателям в России
- По величине активов банк занимает 37 место;
- По объему вкладов клиентов — 17 место;
- По объему потребительских кредитов «Восточный» банк занял 19 место.
Новые технологии банка «Восточный»
В планах банка – развитие совершенно новых и уникальных технологий – идентификация клиентов по голосу, которая уже постепенно внедряется в его контактном центре. Для чего это нужно?
Голос каждого человека уникален, точно так же, как и отпечатки пальцев, а поэтому, идентификация по голосу решает сразу две задачи: самую главную – защиту от мошенников, посягающих на личные данные клиентов банка и их капиталы, а также упростит коммуникацию между банком и его клиентами.

То есть где бы вы ни находились, особенно в общественном месте, диктовать данные совсем не нужно – по одному вашему голосу банк распознает, что звоните именно вы.
Эта программа производится под контролем ЦБ России, Росфинмониторинга и Министерства связи.
Мобильный банк «Восточный»
Прочные лидирующие позиции занимает мобильный банк «Восточного», который является одним из лучших банков России. По количеству набранных баллов версия приложения для Android занимает седьмое место, а версия для IOS – двенадцатое. Основными критериями оценок были возможности, которые доступны пользователю, и удобство интерфейса. Банк ценит своих клиентов, и поэтому постоянно работает над улучшением своего сервиса.
«Умный помощник»
«Восточный» банк запустил долгожданную функцию – умный помощник для популярных мессенджеров – Viber, Telegram и Facebook.
Чат с ботом позволяет получить всю необходимую информацию о том, где находятся ближайшие банковские филиалы и банкоматы, исходя из вашего местонахождения, а также оформить заявку на кредит, узнавать актуальную информацию о валютном курсе «Восточного» и Банка России. Этот сервис активно используется клиентами, и это позволяет банку быть еще ближе к клиентам и всегда быть с ними на связи: 24/7, без праздников и выходных.